Описание: Основные нововведения:- Новые достижения:
- Снайпер;
- Лекарь Зоны;
- Потрошитель монстров.
- Знаток местности.
- В игру введены части монстров (трофеи):
- Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
- Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
- НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
- За инструкциями идите к охотникам.
- Динамическая торговля:
- Торговцы:
- Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
- Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
- Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
- Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
- Разработан эмулятор жажды.
- Каждый продукт питания влияет на жажду.
- Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
- Динамические аномалии.
- Добавлено около 1000 штук на все локации;
- НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
- Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
- Динамические артефакты.
- Расширен модуль сна:
- Возможность спать в спальнике;
- Теперь ГГ устает и хочет спать.
- Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
- Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
- Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
- Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
- Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
- Динамический личный ящик на Скадовске.
- Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
- При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
- Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
- Динамические новости:
- Новости о смерти сталкеров.
- Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
- Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
- Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
- Добавлен эффект от критического ранения.
- Добавлен перепаковщик патронов.
- Добавлены новые предметы:
- 2 сухпайка, пиво.
- "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Возможность снятия денег с трупов.
- Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
- Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
- Возможность закладывать тайники.
- В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
- Все добавленные броники можно улучшать.
- Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
-
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был
на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от
степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет
заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись
переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или
смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
-
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей
учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не
переоденется, пока тот у него не появится.
- Кроме того, неписи надевают противогазы.
- Новые характеристики всего оружия:
- hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
- поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
-
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на
него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и
так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
-
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по
пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после
того как она пробила какое-то препятствие.
- Новые звуки для всего оружия.
- Новые текстуры всего оружия.
- Введены световые гранаты.
- Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
- Механики не чинят сильно испорченные вещи.
- Еда не лечит и не насыщает полностью.
- Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
- Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
- После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
- Полупрозрачный инвентарь.
- Исправлены ошибки в текстах игры.
- Галогеновый фонарь.
- Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
- Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
- После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
- Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
- Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Последний патч для мода: http://letitbit.net/download/09421.07c2686244727e0db85db774a3c4/ars_cop_patch_v0.5.2.7z.htmlСкачать мод:
|