Список изменений:
Геймлпей: Теперь призрачные "PZ" не могут бродить Стали доступны "PZ" боты PZ боты ведут себя более агрессивно в режимах "Сражение" и "Сбор" На финальных картах ручной спаун включен по умолчанию Исправлена ситуация, когда выжившим PZ игрокам не засчитывались баллы, когда они были мёртвые, позволяя тем самым экстра PZ ботам спауниться. Эффективнось оружия ближнего боя против танка снижена. За 1 удар наносится урон равный не 10% здоровья танка, а всего 5%. Исправлен баг, когда погибший игрок, который позже был вызволен из "клозета" и поднятый другим игроком после падения/виса, получал вторичное оружие, которые было у него до момента его первой смерти. Улучшен AI выживших ботов. Fixed issue with witch sometimes taking on uncommon common properties Фикс для читеров. Теперь им не удастся выйти с сервера до окончания голосования на их бан, тем самым избежав пблокировки. Теперь они будут забанены на сервере в любом случае. Забаненные VAC-ом юзеры теперь смогут играть в одиночную игру.
Map Fixes: Dark Carnival Fair Ground: добавлен env_player_blocker чтобы избежать "застревание" зомби-боссов. Dark Carnival Fair Ground: Добавлена отсутствующая навигационная зона для ботов. Dark Carnival Fair Ground: Отключены дропы, которые блокировались из-за верхушек забора Swamp Fever Plank Country: Удалены 2 смежные навигационные зоны, которые пролегали между деревьями, где нельзя было пройти. Swamp Fever Shanty Town: Перерисованы ладдеры, чтобы особо-заражённые могли забираться на крышу The Parish Waterfront: Подкорректированы различные навигационные зоны Mall: Улучшем спаун зомби, чтобы сделать карту чуть сложнее
SDK Content: Добавлено nature/blend tooltextures added Добавлено cs models/textures Добавлено acunit01 model/texture Добавлено ammo_can_02 model/texture Добавлено patio_chair model/texture
|