ribbon

Vape

Новинки и просто отличные:
_________________________
Боксмоды, а так же Мехмоды

Подробнее

ribbon

Электроные сигареты

Новости из мира электронных сигарет.
____________________________________
Моды, Атомайзеры и т.д.

Подробнее

ribbon

The Walking Dead — A NEW FRONTIER

Эпизоды (с 1 по 4). Приключенческая эпизодическая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». THE WALKING DEAD Эпизод 4

Подробнее

ribbon

Новости IT технологий

Epsum factorial non deposit quid pro quo hic escorol. Olypian quarrels et gorilla congolium sic ad nauseum. Souvlaki ignitus carborundum e pluribus unum. Defacto lingo

Подробнее

Главная » Статьи » Сатьи про CS 1.6

Регистрация на мастер-серверах

Шаги, которые нужно выполнить. чтобы ваш сервер был виден в интернете:
1. Поставить плагин:


Обновление архива небудет ,учимся компилить плагин

2. Открыть файл dproto.cfg и заменить переменные:
// Чтобы работа встроенного мастер клиента в дпрото выводил в логи свою работу
LoggingMode = 3

// Включим встроенный мастер-клиент
MasterClient = 1

// Выставим GameVersion, который будет отправляться на мастер-сервер.
Master_GameVersion = 1.6.3.7/Stdio

3. Запускать сервер с параметром -nomaster (в строке запуска).

FAQ:
Q: Нужно ли прописывать в server.cfg какие-нибудь мастер-сервера?
A: Нет, всё делает плагин при инициализации 

Q: Зачем мне ставить MasterClient = 1?
A: Потому что билд косячит со встроенным мастер-клиентом, в результате не у всех сервер будет виден на мастер-серверах.

Q: Я получаю в консоли сообщения типа: [DPROTO]: MasterClient: Server xxx.xxx.xxx.xxx:27010: Bad Challenge, как это исправить, и что это означает?
A: Исправит эту проблему dproto,при дополнительном запросе на добавлений на мастер сервере, ошибка означает, что на мастер-сервере в текущее время забит мастер, и он выдаёт серверу неправильный Challenge номер)

Q: Что за сообщения: [DPROTO]: [MEMU]: Hello sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010 и [DPROTO]: [MEMU]: Info sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010?
A: Сообщения дают вам знать, что мастер-клиент dproto отправляет пакеты добавления сервера и heartbeat пакеты.

Q: А css.setti.info / сетти не забанит за эту настройку на сервере?
A: Нет, если вы не будите это использовать на своём фейковом сервере 

Q: Чем тут помогает встроенный в dproto мастер-клиент (MasterClient = 1)?
A: Данный клиент исправляет косяк отображения числа игроков онлайн, с обычным мастер-клиентом это значение вело себя нестабильно, в следствии, видимость от части ухудшалась.

Q: Что написать в steam.inf ?
A: Оставить как есть ,тк если в dproto.cfg MasterClient = 1 ,то значение в steam.inf не берёться в счёт 

Q: Что делает параметр -nomaster ?
A: Лишь добавляет от себя(hlds) 2 рандомных рабочих мастера ,если запускать с -nomaster + плагином то регистрация на мастер сервере всёравно проходит 

Q: Зачем ставить именно 1.6.3.7/Stdio а не другое значение
A: Чтобы мастера не посчитали ваш сервер "старым" ,тк на мастерах стойт проверка данного значения ,если оно в допустимых пределах мастер добавит сервак ,в противном случий получите в консоли сообшение означаюшие что надо обновить HLDS

Q: У меня в консоли пишит Invalid address "xxx.xxx.xxx.xxx:xxx", setmaster command ignored
A: Ответ один ,или плагин выполняет часть удаления сетмастеров из себя (setmaster remove IP) когда они не добавлялись (при первом запуске обычно такое можно увидить) ,или ваш сервер уже добавлен на данный мастер сервак ,тк делая добавление реже чем примерно 5 минут мастер отвечает данным сообшением

Большое спасибо Puma он же 330863. 
Если чЭ это автор :D.


Источник: http://zvergame.ru
Категория: Сатьи про CS 1.6 | Добавил: Ziky$ (20.04.2011) E W
Просмотров: 9944 | Комментарии: 1 | Теги: Регистрация на мастер-серверах, setmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz